суббота, 7 ноября 2009 г.

О времени и желаниях



В детстве нам кажется, что время течет очень медленно...С нетерпением ждешь, когда вырастешь, пойдешь в школу, в институт.....а потом....
время начинает идти все быстрее, и уже не хочешь становиться старше.
Как быстро оказывается течет время....!Вот  подходит к концу очередной день. Скоро наступит завтра, а потом и послезавтра.
 А столько всего еще хочется успеть! :)

Вывод: следует грамотно планировать свое время, определиться с желаниями, целями...Что важно , что не важно, что маловажно.
Ведь  желание движет человеком!. (Ну впрочем и пендель тоже)
Кнут и пряник, как говорится. :)
Еще хочется всего и сразу, но такого не бывает, к сожалению, а может и к счастью, ведь тогда бы  жизнь была неинтересной. Превратились бы мы все в роботов)) которые только едят,  спят...и прочее...

А еще в детстве..., хочется мечтать! Детские мечты - всегда самые смелые ! "Мама, когда я вырасту я стану космонавтом!" или "Бабушка, когда я вырасту, я сделаю тебе такой пульт, чтобы можно было не вставая приготовить обед!" или "Дядя Вася, когда я вырасту, у меня обязательно будет такой же Лексус как у тебя!!!" Слышали? ""Лексус" а не "Жигули", не "Лада". Почему, взрослея, теряется наш энтузиазм?

Кстати, по поводу желаний.Сегодня наткнулась на программу по созданию списка желаний - замечательно подняла себе настроение! Особенно, когда пишешь свои самые смелые желания! В программе можно добавить изображение, написать цену и свой комментарий. Пример моего списка желаний можно посмотреть тут . Там же можно создать свой список желаний
А еще его можно использовать как руководство друзьям для выбора вам подарка на день рождения!

Так давайте вернем свои детские мечты!

1 комментарий: